Работа с обращениями граждан в администрации Михайловского городского поселения
- Подробности
- Опубликовано 12.05.2022 09:57
1. Работа с предложениями, заявлениями, жалобами и устными обращениями граждан (далее – обращения) осуществляется в соответствии Федеральным Законом от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по делопроизводству администрации.
2. Все письменные обращения граждан, направленные в адрес администрации поселения и адресованные главе поселения или заместителю главы, регистрируются в отделе организационной работы.
Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренными законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
3. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам власти или должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
4. В случае если текст обращения не поддается прочтению или текст обращения не позволяет определить его суть, ответ на обращение не дается, и оно неподлежитнаправлениюнарассмотрение в орган государственной власти, органместногосамоуправленияили должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению, в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения, ему направляетсясообщение о невозможности рассмотрения обращения.
5. Пункт исключён распоряжением главы администрации от 05.04.2021 года №16 «О внесении изменений в Распоряжение главы администрации Михайловского городского поселения от 22.08.2018 года №39 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Михайловского городского поселения».
6. Контроль за исполнением предложений, заявлений и жалоб граждан осуществляет отдел организационной работы.
7. Обращения граждан, полученные из Администрации Президента Российской Федерации и других федеральных структур и поставленные ими на контроль, отдел организационной работы ставит на особый контроль.
8. Для всех видов обращений – индивидуальных и коллективных, поданных в письменной форме, устанавливаются единые сроки рассмотрения.
Решения по обращениям граждан принимаются в течение тридцати дней со дня регистрации.
9. По итогам рассмотрения обращений граждан принимается одно из следующих решений:
- удовлетворено;
- отказано в удовлетворении требований с доведением до сведения заявителя мотивов отказа со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации и Иркутской области;
- дано разъяснение.
10. О результатах рассмотрения обращения гражданина и принятом по нему решению сообщается заявителю за подписьюглавы поселения, заместителяглавы поселения или руководителя аппарата администрации.
11. Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
12. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию Михайловского городского поселения или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте Михайловского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
13. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
14. В случае поступления в Администрацию или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Михайловского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается».
15.Оригиналы обращений граждан, поступивших непосредственно от заявителя в адрес администрации Михайловского городского поселения, а так жеоригиналы ответов на такие обращения подлежат учету и хранению в отделе организационный работы.
16. Организацию личного приема граждан в Администрации осуществляет глава поселения, заместитель главы, руководитель аппарата, руководители отделов и структурных подразделений Администрации.
17. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан (далее – график приема) главой поселения, заместителем главы, руководителем аппарата, руководителями отделов и структурных подразделений Администрации (далее также – должностные лица, ведущие личный прием).
18. График приема составляется руководителем аппарата администрации и утверждается главой поселения.
19. График приема размещается на официальном сайте Администрации и на информационном стенде в Администрации.
20. Запись на личный прием к должностным лицам, ведущим личный прием, производится специалистами, ответственными за ведение личного приема граждан, с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов, в предпраздничные дни - с 9.00 часов до 17.00 часов.
21. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности, установленном должностным лицом, ведущим личный прием, с учетом права граждан на первоочередность.
22. В ходе личного приема граждан специалист, ответственный за ведение личного приема граждан вносит содержание устного обращения гражданина в учетную карточку (далее – карточка личного приема).
23. Во время личного приема граждан должностным лицом, ведущим личный прием, каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме по существу поставленных им вопросов.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
24. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, органов местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться для рассмотрения данного обращения по существу.
25. По окончании личного приема граждан должностное лицо, ведущее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.
26. Контроль за рассмотрением обращений, поступивших при личном приеме граждан, и поручений, данных во время личного приема граждан, возлагается на должностное лицо, ведущее личный прием.